Amway

Видение Amway

Наше видение достаточно простое – мы ежедневно работаем над тем, чтобы изменять жизнь людей к лучшему. Мы воплощаем свое видение, помогая людям по всему миру раскрыть свой потенциал и достичь своих целей, предлагая лучшую продукцию и возможности изменить свое будущее, а также щедро разделяя свои успехи с мировым сообществом.

Мы гордимся своим стремлением постоянно совершенствовать свой бизнес, своей заботой о людях и местных общинах, а также об экологии, поскольку мы стараемся делать то, что правильно, а не просто то, что «работает».
Основополагающие принципы основателей

Соучредители компании Джей Ван Андел и Рич ДеВос определили этические и деловые стандарты, которыми до сегодняшнего компания и ее НПА руководствуются в своей повседневной деятельности. Эти основополагающие принципы в буквальном смысле высечены на камне у входа в нашу штаб-квартиру: Свобода, Семья, Надежда и Вознаграждение.

Amway всегда поддерживала фундаментальный принцип СВОБОДЫ человека определять собственное будущее, обеспечивая ему время и ресурсы для того, чтобы заботиться о своей СЕМЬЕ и защищать ее. Кроме того, Amway постоянно дает людям НАДЕЖДУ и возможность получить ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, соразмерное приложенным усилиям.

Что такое Amway в целом

Взаимоотношения Amway построена на принципе доверительных взаимоотношений, которые начинаются с партнерских отношений соучредителей компании. Взаимоотношения, существующие между семьями учредителей, работниками и независимыми предпринимателями, лежат в основе нашей компании.

Прочные доверительные отношения также являются ключевым элементом модели бизнеса Amway, поскольку это залог преимущества для наших потребителей: очевидное удобство и наилучшее возможное обслуживание клиентов основаны на личном общении.

Обладая исчерпывающими знаниями о продукции и сознавая потребности своих клиентов, наши НПА всегда заботятся о каждом человеке индивидуально, независимо от того, идет ли речь о приобретении товаров или основании бизнеса Amway.

Корпоративное гражданство


Мы признаем ценность каждой личности. Именно поэтому Amway берет на себя и социальные обязательства. Мы верим в наши обязательства корпоративного гражданина, когда речь идет об обществе, где мы живем и работаем. Наши сотрудники и деловые партнеры принимают активное участие в улучшении жизни людей по всему миру, и следовательно, изменяют её к лучшему.

Кампания помощи детям AMWAY «ONE BY ONE™» («Один за другим») была основана в 2003 году и с тех пор передала на благотворительную деятельность свыше 141 млн. долларов США. Начиная с 2001 года, в Европе Amway является партнером ЮНИСЕФ. Работники и НПА помогли собрать около 6 млн. евро на поддержку проектов ЮНИСЕФ.

Возможность бизнеса

Amway всегда отстаивала идею свободы и свободного предпринимательства. Возможность бизнеса Amway предлагает шанс каждому построить собственный независимый и профессиональный бизнес, и достичь успеха благодаря своим усилиям. Amway поддерживает своих НПА посредством справедливой системы вознаграждений и целой семьи всемирно известных марок высококачественной продукции.

Академия Amway предлагает электронное обучение, веб-презентации и персональные тренинги. В 2010 году Академия Amway выдала НПА более 3000 сертификатов в Европе.

Семейство торговых марок


Здоровое питание, красота и домашнее хозяйство – вот из чего состоит наш портфель высококачественной продукции. Торговые марки, такие как NUTRILITE™, ARTISTRY™, beautycycle™ или AMWAY HOME™ способствуют личному благополучию и удовлетворенности потребителей, поэтому Независимые предприниматели Amway развивают свой бизнес, опираясь именно на эти марки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий