История Amway


1950-е

Дружба и возможность бизнеса


Джей Ван Андел и Рич ДеВос начали совместный бизнес в 1950-х годах с продажи диетических добавок NUTRILITE™ по методу «от двери к двери». Истина, которую они открыли 50 лет назад, остается актуальной и сейчас: именно люди и их взаимоотношения лежат в основе любого успешного бизнеса.

Благодаря налаживанию доверительных отношений с потребителями их бизнес по распространению витаминов рос. В 1959 году Рич, Джей и их партнеры-единомышленники пришли к выводу о необходимости создания и реализации новых товаров с целью развития бизнеса. Результатом их усилий стало первое средство компании Amway для уборки дома, которое сегодня предлагается под названием L.O.C/™ Мультифункциональное чистящее средство (Liquid Organic Cleaner – Жидкое органическое чистящее средство). Это средство сразу же стало хитом продаж и ознаменовало открытие новых возможностей для бизнеса.

1960-е

Рождение бизнес-модели


Джей Ван Андел и Рич ДеВос стремились поделиться своим вновь достигнутым успехом с единомышленниками, которые поддерживали их ценности и мировоззрение. Они разработали уникальную бизнес-модель, которая позволяла другим присоединиться к компании Amway и совместно получать прибыль от растущего бизнеса. Эта бизнес-модель объединила в себе вознаграждения и признание и по сей день продолжает развиваться на всех рынках мира, где оперирует компания Amway.

Средства для уборки дома от Amway, в том числе новое средство для стирки торговой марки SA8™, завоевали большую популярность среди потребителей. Уже через несколько лет персонал компании насчитывал 700 сотрудников, портфолио включало более 200 эксклюзивных товаров, а количество дистрибьюторов возросло до 100 000 человек. Годовой объем продаж Amway стремительно рос и вскоре пересек отметку в 500 000 долларов США (согласно показателям розничных продаж), впервые в истории компании.

1970-е

Глобальный рост


Убежденные нашими ценностями, поддержкой и потенциальными возможностями нашей бизнес-модели, люди один за другим присоединялись к семейству Amway. В середине 1970-х грузовики Amway ежегодно преодолевали более 3,25 млн миль (около 5,23 млн километров), чтобы доставить товары миллионам дистрибьюторов.

Деятельность компании вышла за пределы родной страны. Вскоре в восьми странах на трех континентах появились ее представительства. Филиал Amway в Автралии начал свою деятельность в 1971 г. А уже в 1975 г. были открыты первые филиалы в Европе, затем в Гонконге и Малайзии. Филиал Amway Japan Limited (AJL), основанный в Токио в 1979 г., быстро превратился в один из самых больших рынков Amway.

1980-е

Более 1 млрд долларов США и продолжение роста

Преданность Amway идеям здорового образа жизни и рационального питания побудила компанию к разработке системы очистки воды, запуск которой был необычайно успешным. Чистая вода представляет собой настоящую проблему для многих людей. Именно она легла в основу исследований компании Amway и разработки. Система очистки воды eSpring™ от Amway сегодня занимает одно из ведущих мест на мировом рынке.

Расчетный объем годовых продаж впервые превысил 1 млрд долларов США. Компания Amway расширила свой главный офис в городе Эйда, штат Мичиган, США, и построила новый завод по производству косметики, на котором разрабатывалась и изготавливалась продукция торговой марки ARTISTRY™.

1990-е

Дела семейные

Идя по стопам своих родителей, Стив Ван Андел и Даг ДеВос приняли руководство компанией на должностях Главы правления и Президента Amway соответственно, поддерживая и приумножая их достижения. 1990-е года засвидетельствовали продолжение роста компании и объема ее розничных продаж, который достиг 5 млрд долларов США.

В 1995 году с целью распространения осведомленности о торговой марке AMWAY™ японский филиал компании выступил спонсором зимних Олимпийских игр в Нагано. Вместе с тем региональные и местные филиалы Amway продолжали предоставлять всестороннюю поддержку дистрибьюторам, создав и наладив работу сайтов электронной коммерции, которые еще больше расширили возможности бизнеса Amway с использованием неограниченного потенциала сети Интернет.

 

2000-е

Компания Amway продолжает оставаться процветающим многомиллиардным международным бизнесом, который обеспечивает людям лучшую жизнь, предлагая широкие возможности для основания и развития собственного бизнеса на более чем 80 рынках и территориях мира. Продукция AMWAY™ распространяется по всему миру усилиями более 3 миллионов Независимых предпринимателей Amway, 500 000 из которых находятся в Европе.

Компания Amway осуществляет свою деятельность в 28 странах Европы.

Наша главная задача – помогать людям жить лучшей жизнью. Наша компания воплощает уникальное единство заботы и плодотворного сотрудничества, и мы по праву гордимся нашими принципами, людьми, которых объединяем, и товарами, которые позволяют нам осуществлять перемены к лучшему.

2 комментария: